Дидактический материал

              Моделирование
                      
и формализация

Дидактический материал

Урок 1


Задания на рефлексию (в формате Word)

  • Задание 1

Мысленно представьте геометрическую фигуру
квадрат и создайте различные знаковые модели
этого объекта.

Подсказка: чертеж, текст, формулы.

  • Задание 2

Заполнить таблицу:

Объект

Модель объекта        

Свойство объекта

Автомобиль

 

Человек

 

Яблоко

 

 

Планета Земля

 

 

Медведь

 

Здание

 

 

Примерное заполнение:

Объект

Модель объекта

Свойство объекта

Автомобиль

Игрушка-автомобиль

Форма

Человек

Манекен

Форма, размер

Яблоко

Муляж

Форма, размер

Планета Земля

Глобус

Форма, размер

Медведь

Игрушка-медвежонок

Форма

Здание

Макет

Форма

 

 Урок 3


 

Практическая работа по созданию графической  модели

  • Задание 1

В графическом редакторе Paint создать графическую
модель компьютерного класса план кабинета
информатики.

 

Урок 4


 

Практическая работа по созданию

табличной информационной модели (в формате Word)

  • Задание 1 

Построить таблицу по следующим данным:

Средняя глубина Камского водохранилища - 6,5 м. площадь Горьковского водохранилища — 1400 кв. км. Объем Рыбинского водохранилища — 25 куб. км. Напор Цимлянского водохранилища — 26 м. площадь Братского водохранилища - 5300 кв. км. Средняя глубина Куйбышевского водохра­нилища — 10,4 м. Объем Цимлянского водохранилища — 4650 куб. км. Объем Братского водохранилища — 180 куб. км. Площадь Камского водохранили­ща - 1700 кв.км. Напор Куйбышевского водохранилища - 28 м. Средняя глубина Цимлянского водохранилища — 9,2 м. Напор Камского водохра­нилища - 21 м. Площадь Куйбышевского водохранилища - 5000 кв.км. Напор Рыбинского водохранилища — 25 м. Средняя глубина Братского во­дохранилища — 34 м. Объем Куйбышевского водохранилища — 52 куб.км. Напор Горьковского водохранилища -18м. Средняя глубина Рыбинского водохранилища — 5,5 м. Объем. Камского водохранилища — 11 куб.км. На­пор Братского водохранилища — 104 м. Площадь Цимлянского водохранилища - 2600 кв.км.

  • Задание 2

Решите логическую задачу.

Определить, кто чем увлекается, и оформить решение задачи в виде таблицы.

Трое подростков, Саша, Миша и Андрей, живут на одной улице. Одного все знают как отличного шахматиста, другой — заядлый футболист и бо­лельщик, а третий - компанейский парень, любитель всяческих тусовок.

Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама сказала, что сын ушел с известной всей улице личностью на дискотеку.

Известно, что Андрей никогда не слышал о Мише. Кто есть кто?

Урок 7


 

Практическая работа по компьютерному моделированию в ЭТ

  • Задание 1

            Создание табличной и графической модели - 
            «Моделирование биоритмов ученика».

  • Задание 2

             Кроссворд по теме «Моделирование».

 

 Урок 8


  • Игра «Слабое звено»:

               Этап №1 (тест 1 с использованием  электронной системы голосования VerDict) 

 

               Этап №2 (тест 2 с использованием  электронной системы голосования VerDict) 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".