Дидактический материал
Урок 1
Задания на рефлексию (в формате Word)
- Задание 1
Мысленно представьте геометрическую фигуру
квадрат и создайте различные знаковые модели
этого объекта.Подсказка: чертеж, текст, формулы.
- Задание 2
Заполнить таблицу:
Объект
Модель объекта
Свойство объекта
Автомобиль
Человек
Яблоко
Планета Земля
Медведь
Здание
Примерное заполнение:
Объект
Модель объекта
Свойство объекта
Автомобиль
Игрушка-автомобиль
Форма
Человек
Манекен
Форма, размер
Яблоко
Муляж
Форма, размер
Планета Земля
Глобус
Форма, размер
Медведь
Игрушка-медвежонок
Форма
Здание
Макет
Форма
Урок 3
Практическая работа по созданию графической модели
- Задание 1
В графическом редакторе Paint создать графическую
модель компьютерного класса – план кабинета
информатики.
Урок 4
Практическая работа по созданию
табличной информационной модели (в формате Word)- Задание 1
Построить таблицу по следующим данным:
Средняя глубина Камского водохранилища - 6,5 м. площадь Горьковского водохранилища — 1400 кв. км. Объем Рыбинского водохранилища — 25 куб. км. Напор Цимлянского водохранилища — 26 м. площадь Братского водохранилища - 5300 кв. км. Средняя глубина Куйбышевского водохранилища — 10,4 м. Объем Цимлянского водохранилища — 4650 куб. км. Объем Братского водохранилища — 180 куб. км. Площадь Камского водохранилища - 1700 кв.км. Напор Куйбышевского водохранилища - 28 м. Средняя глубина Цимлянского водохранилища — 9,2 м. Напор Камского водохранилища - 21 м. Площадь Куйбышевского водохранилища - 5000 кв.км. Напор Рыбинского водохранилища — 25 м. Средняя глубина Братского водохранилища — 34 м. Объем Куйбышевского водохранилища — 52 куб.км. Напор Горьковского водохранилища -18м. Средняя глубина Рыбинского водохранилища — 5,5 м. Объем. Камского водохранилища — 11 куб.км. Напор Братского водохранилища — 104 м. Площадь Цимлянского водохранилища - 2600 кв.км.
- Задание 2
Решите логическую задачу.
решение задачи в виде таблицы.Определить, кто чем увлекается, и оформить
Трое подростков, Саша, Миша и Андрей, живут на одной улице. Одного все знают как отличного шахматиста, другой — заядлый футболист и болельщик, а третий - компанейский парень, любитель всяческих тусовок.
Однажды футболист пришел к своему другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама сказала, что сын ушел с известной всей улице личностью на дискотеку.
Известно, что Андрей никогда не слышал о Мише. Кто есть кто?
Урок 7
Практическая работа по компьютерному моделированию в ЭТ
- Задание 1
Создание табличной и графической модели -
«Моделирование биоритмов ученика».
-
Задание 2
Кроссворд по теме «Моделирование».
Урок 8
- Игра «Слабое звено»:
Этап №1 (тест 1 с использованием электронной системы голосования VerDict)
Этап №2 (тест 2 с использованием электронной системы голосования VerDict)
- Итоговый тест в Excel (Этап №3 - финальная игра)