| ||||||
|
| |||||
Деятельность
Цели и приоритетные направления деятельности образовательного учреждения Цели: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, углубления знаний по предметам; - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, семье, формирование здорового образа жизни; - адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
1. Психологическое сопровождение учебной деятельности. 2. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации. 2.1. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации; 2.2. Психологическое сопровождение приёмных семей; 2.3. Психологическое сопровождение работы по профилактике проявлений жестокости и насилия по отношению к несовершеннолетним, причинения вреда здоровью, физическому и нравственному развитию детей. 3. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения. 4. Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников) 5. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся (воспитанников).
Краткая характеристика видов работ используемых в работе психологом Психологическое просвещение; Психологическая профилактика; Психологическая диагностика; Психологическая коррекция и развитие; Психологическое консультирование; Социально-психологическая экспертиза; Проектирование и планирование педагогом-психологом собственной деятельности; Работа по повышению квалификации; Информационно-методическая работа. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |