Сайт

Хрусталевой Натальи Олеговны

педагога-психолога

гимназии №8 им Л.М. Марасиновой

 

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский
 

Деятельность

 Цели и приоритетные направления деятельности образовательного учреждения  

 Цели:

 - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, углубления знаний по предметам;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, семье, формирование здорового образа жизни;

- адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание разносторонне развитой личности, способностей к творческому  труду и готовой к обучению в ВУЗах;

- выявление и обучение наиболее одаренных личностей;

- активное участие в формировании  интеллектуального  потенциала города, области, страны.

 Приоритетные направления:

создание условий для индивидуального развития и саморазвития личности;

совершенствование технологии школы нового типа;

создание условий для реализации и развития индивидуальных интересов и потребностей учащихся и педагогов.  

Направления деятельности и виды работ службы практической психологии образования

 

1. Психологическое сопровождение учебной деятельности.

2. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации.

     2.1. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации;

     2.2. Психологическое сопровождение приёмных семей;

     2.3. Психологическое сопровождение работы по профилактике проявлений жестокости и насилия по отношению к несовершеннолетним, причинения вреда здоровью, физическому и нравственному развитию детей.

3. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения. 

4.   Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников)

5. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся (воспитанников).

 

Краткая характеристика видов работ используемых в работе психологом

  • Психологическое просвещение;

  • Психологическая профилактика; 

  • Психологическая диагностика;

  • Психологическая коррекция и развитие;

  • Психологическое консультирование;

  • Социально-психологическая экспертиза;

  • Проектирование и планирование педагогом-психологом собственной деятельности;

  • Работа по повышению квалификации;

  • Информационно-методическая работа.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".