Сайт

Хрусталевой Натальи Олеговны

педагога-психолога

гимназии №8 им Л.М. Марсиновой

 

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский
 

учащимся

 

Есть много полезных рекомендаций, касающихся развития памяти. Основные из них следующие:

1. Чаще старайтесь запоминать различного рода информацию (факты, даты, имена людей, номера телефонов, новые слова, названия и т.п.) устно, не прибегая к записям.

2. Старайтесь запоминать новую информацию сразу
же, как только она воспринимается с помощью органов чувств, и сохранять сё в голове через её повторение время от времени.

3. Изобретайте и используйте для запоминания, сохранения и воспроизведения информации различные
приемы (мнемотехнические средства), включающие
различные способы умственной обработки воспринимаемой информации, её схематического, графического, символьного (знакового) представления.

4. Ищите и используйте в своей практике мнемотехнические средства, изобретённые другими, помня, однако, о том, что они будут эффективны лишь в том случае, если вы приспособите данные средства к своим
индивидуальным особенностям.

5. При восприятии и запоминании нового материала чаще обращайтесь к его осмыслению, образному представлению и ассоциированию с известными фактами, мыслями, переживаниями.

6. Всегда старайтесь во вновь запоминаемом материале находить что-либо интересное, необычное, способное вызвать отчётливую эмоциональную реакцию.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".