| ||||||
|
| |||||
педагогамРекомендации педагогам: — работа с гиперактивным ребенком должна строиться индивидуально, при этом основное внимание уделяется отвлекаемости и слабой организации деятельности; — следует по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение; — во время уроков целесообразно ограничить до минимума отвлекающие факторы. Этому может способствовать, в частности, оптимальный выбор места за партой для гиперактивного ребенка — в центре класса напротив доски; — ребенку должна быть предоставлена возможность быстрого обращения за помощью к учителю в случаях затруднения; — учебные занятия для него должны строиться по четко распланированному, стереотипному распорядку; — гиперактивному ученику рекомендуется пользоваться специальным дневником или календарем; — задания, предлагаемые на уроке, учителю следует писать на доске; — на определенный отрезок времени дается только одно задание — если ученику предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и учитель периодически контролирует ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы; — во время учебного дня предусматриваются возможности для двигательной «разрядки»: занятия физическим трудом, спортивные упражнения.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |