| ||||||
|
| |||||
Анализ УМК Если учесть, что в настоящее время определен перечень возможных учебно методических комплексов для изучения математики в основной школе и на 3 ступени обучения, то и анализ возможностей для изучения теории вероятностей проведен по каждому из них. Из выборки, приведенной в Сравнительной таблице несложно сделать вывод о том, что только учебник Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина предполагают обязательное освоение стохастической линии математики в следующем варианте (при условии, что программные требования к содержанию отсутствуют для общеобразовательной школы) : 5 класс – «Натуральные числа» - «Анализ данных» 6 класс- Комбинаторика (6 часов) и Вероятность случайных событий (9часов) 7 класс - Частота и вероятность (6 часов) 8 класс – Вероятность и статистика (5 часов) 9 класс – Статистические исследования (9 часов)
Углубленное изучение предмета предполагает следующие программные требования к содержанию Сравнительная таблица - анализ УМК: 8-9 класс: Множества и элементы комбинаторики. 10-11класс – Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Элементы теории вероятностей и математической статистики. Изучение данного раздела по учебнику Н.Я. Виленкина можно провести в соответствии с государственной программой следующим образом: 11 класс: Элементы комбинаторики 12 часов Элементы теории вероятностей и математической статистики (20 часов), где на теорию вероятностей отводится непосредственно 10 часов
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |