Даты |
Варианты
социальных практик (СП) |
Количество активных участников в СП |
Количество дополнительно привлеченных к СП |
просмотр
фильма |
проведения классного часа по теме фильма |
предложенные
учениками
(не менее 3х) |
Выбран(ая)ые к исполнению |
учащихся |
родителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
15.11 |
22.11 |
1. Написать сочинение «Мой герой» |
«Мой герой.» Встреча со старшеклассниками, членами отряда «Никто не забыт, ничто не забыто» |
23 |
6 |
Учащиеся 7 класса (4 человека);
Председатель совета ветеранов микрорайона - Родова Галина Константиновна |
2. Посетить музей Ф. Ушакова |
3. Встретиться со старшеклассниками, которые занимаются поисковой работой |
4. Собрать сведения о родственниках – участниках ВОВ. |
Краткое описание проведённой социальной практики: |
|
«Мой герой» Встреча со старшеклассниками, членами отряда «Никто не забыт, ничто не забыто». (Почётный гость – председатель совета ветеранов микрорайона – Родова Галина Константиновна) |
1.Сначала ребята рассказали о том, на кого они хотят быть похожими. Звучали самые разные ответы: спортсмены, пожарные, дети, которые не растерялись в трудной ситуации и помогли близким, родители, братья и сёстры, президент нашей страны, исторические личности, герои ВОВ и т.д. Самое главное, что каждый для себя определил качества, которыми обладает их идеал и, которые хочет притянуть к себе. |
2. Знакомство с деятельностью отряда старшеклассников. Уже несколько лет учащиеся 7 «Б» класса нашей гимназии занимаются поисками информации о своих родственниках – участниках ВОВ. Например, Уколов Егор считает, что имя его прадедушки Зевакина Сергея Ивановича должно быть увековечено на Аллее славы нашего микрорайона. Была проведена огромная работа. Егору помогали одноклассники, так и возник их отряд. Ребята в поисках информации обращались в различные инстанции, встречались с депутатами, членами совета ветеранов микрорайона. Было получено обещание, что к 75 летию Победы на обновлённой аллее появится портрет Сергея Ивановича. В ходе работы ребята создали памятку «Как найти пропавшего героя». Теперь они помогают ученикам младших классов в поисковой деятельности. |
3. Учащиеся 3 «Б» класса собирают свой «Семейный альбом» со старыми военными снимками. С каждым годом фотографий в нём становится всё больше. Ребята подготовили сообщения о своих родственниках, некоторые даже создали про них газеты. Несколько человек уже готовы передать информацию в военный комиссариат, где формируется единая база данных о героях ВОВ. Ученики 3 «Б» класса пополнили ряды отряда «Никто не забыт, ничто не забыто», теперь и они смогут помочь младшим товарищам в поисках информации о своих родственниках. |
Что порадовало? |
|
|
Ребята все задумались о том, на кого они хотят стать похожими. Самое главное, что каждый для себя определил качества, которыми обладает их идеал и, которые хочется притянуть к себе. |
Третьеклассники познакомились с поисковой деятельностью семиклассников, получили памятки «Как найти пропавшего героя», узнали в какие учреждения можно обращаться, на каких сайтах искать информацию. |
|
|
Что огорчило? |
|
|
При просмотре фильма не сложилось единой картины, так как был плохой сигнал интернета. |
|
|
|
Предложения и вопросы к организаторам и участникам проекта «Киноуроки в школах России»: |
Нельзя ли давать ссылку для скачивания фильма, чтобы при просмотре не возникало проблем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавить видео (прикрепить файлы):
видео встречи с отрядом «Никто не забыт, ничто не забыто!»
|
|
|
|
|
Фото (прикрепить файлы или ввести на эту страницу): |
|
Фото встречи с председателем совета ветеранов микраройона Родовой Галиной Константиновной. Сообщения учащихся 3б о своих родственниках - участниках ВОВ. |
|
|
|
|