| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильм «Мандарин» «Все мы дольки мандарина -
Краткое описание проведённой социальной практики: 1. Опрос «Полезная зависть»
2. Социально-педагогическая игра «Добрая зависть». Цель: – формирование социальных качеств: дружба, отсутствие зависти; – позитивное моделирование взаимоотношений со сверстниками; – побуждение к активной творческой деятельности. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашей игре «Мандарин». Название совпадает с названием ранее просмотренного фильма. И это не случайно. Вспомните, чему научил вас этот фильм. Предполагаемый ответ: Дружба. Ведущий: Сегодня мы предлагаем вам игру, девизом к которой стали строчки стихотворения: – Все мы дольки мандарина; – Мы близки и неделимы. Ведущий: Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня? Предполагаемый ответ: о дружбе. Этап «Стоп-кадр» Оснащение игры: мягкие – кресла или подушки на полу. Группа располагается по кругу, чтобы были лучшими условия для коммуникации членов группы. Ведущий: 1-ый этап нашей игры «Стоп-кадр». Недавно мы смотрели фильм «Мандарин» и попросили вас нарисовать самый яркий кадр из фильма. Эти рисуноки - ваши впечатления. Давайте ими поделимся и выясним, что наиболее вас взволновало и заинтересовало в фильме. Ход игры: Учащиеся показывают рисунки и поясняют, что именно им запомнилось в фильме. Этап «Лучшие качества» Ведущий: 2-ый этап нашей игры «Лучшие качества». У меня в руках мандарин, я предлагаю вам передавать мандарин, как символ дружбы своим сверстникам. Задача при этом – передать мандарин человеку, качество которого вам нравится, и вы хотели бы им обладать. При этом вы надеваете на руку человеку маленький браслет из цветной бумаги как символ дружбы. Ход игры: учащиеся передают мандарин и надевают браслет своим одноклассникам, сопровождая свой подарок комментариями. Этап Ведущий: 3-ий этап нашей игры «Все мы дольки мандарина». Я поднимаю вверх мандарин, а вы берётесь за него рукой с браслетом. Дети сцепляют руки в символическом рукопожатии и называют качества, к которым стремится весь коллектив. -Мы сильные, смелые, дружные и так далее. В заключение хором произносится девиз: «Все мы дольки мандарина - мы сильны и неделимы!»
Что порадовало? Дети внимательно смотрели фильм. Проблемы, поставленные режиссером, оказались для них актуальны. Ребята приняли активное участие в обсуждении фильма, поддержали и поняли каждого героя. Придумали несколько социальных практик и с удовольствием их реализовали. Что огорчило? Не всегда ребятам удаётся правильно сформулировать свою точку зрения. Мы над этим работаем. Предложения и вопросы к организаторам и участникам проекта «Киноуроки в школах России»: При проведении диагностики столкнулись с ошибкой в инструкции, что привело к затруднениям при обработке информации. Предлагаем перевести обработку в электронный вид, что позволит освободить время для непосредственного общения с детьми. Добавить видео: Обмен впечатлениями о фильме «Мандарин» через свои рисунки, 2а Фото: Опрос «Полезная зависть» Первый этап игры: фото1, фото2, фото3, фото4
Второй этап игры: фото1, фото2, фото3 Третий этап игры: фото1
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |