Название проекта |
класс |
Цели и задачи |
Ценность работы |
Традиционные телекоммуникационные образовательные проекты, проводимые Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании совместно с Ярославским государственным педагогическим университетом им. К.Д.Ушинского |
1. Дистанционная эколого-биологическая викторина |
7-11
|
Образовательный проект, направленный на повышение мотивации к углубленному изучению предмета |
8 команд, успешно участвующих -2,3 место |
2. Интернет-проект по физике |
7 |
Образовательный проект, направленный на развитие кругозора и творческих способностей учащихся |
2 команды – в 10 лучших |
3. Интернет-проект по химии |
6-11 |
Образовательный проект, способствующий развитию креативности и применению IT-технологий в учебном процессе |
2 команды – Победители и призёры |
4. Интернет-проект по информатике |
6-11 |
Образовательный проект, способствующий развитию логического мышления и применения IT-технологий в учебном процессе |
2 команды - дипломанты |
Проект "Познание и творчество" Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" |
5. Олимпиада по математике |
5 |
Цель конкурсов-олимпиад - дать импульс к саморазвитию и творческому поиску, в котором рождается подлинный интерес к науке и познанию. Участие в этом конкурсе способствует расширению кругозора и интеллектуальному росту учащихся, помогает профессиональному самоопределению старшеклассников. Удовольствие от выполнения заданий и радость победы лауреата и участника могут зажечь путеводную звезду и привести к развитию исследовательских качеств личности, так необходимых современному человеку.
|
Расчехмарова -лауреат |
6. Олимпиада по английскому языку |
3,5,6,8 |
Мельник, Шибаев, Расчехмарова, Кумачев, Белаш - лауреаты |
7. Олимпиада по окружающему миру |
3 |
Монахова - лауреат |
Международный дистанционный проект для начальной школы «Эрудит-марафон учащихся» |
8. Конкурс Эрудитов |
1, 3, 4 |
Цель - реализация компетентностного подхода в образовании, научить детей решать практические задачи в условиях реального мира, стать успешными и строить собственную траекторию жизни. |
Система Мониторинга Развития позволяет отслеживать рост интеллектуальных, коммуникативных, творческих и иных способностей ребёнка в течение всего образовательного процесса. По итогам конкурсов
педагогам предоставляется сравнительный анализ результатов, как по отдельному участнику, так и по классу в целом. |
9. Конкурс Специалистов – математика, литературное чтение, информатика, окружающий мир, английский язык, русский язык |
1, 3, 4 |
В увлекательной форме соревнования, произвести мониторинг уровня развития у детей ключевых компетентностей, мотивировать участников на участие в следующих этапах-конкурсах, выявить предметные способности учащихся. |
10. Конкурс творческих команд |
1,3,4,5 |
Цель: дать учащимся, их учителям и родителям возможность проявить себя на творческом и эвристическом уровне, что обычно невозможно в формате традиционных олимпиад, предоставить детям и педагогам шанс показать себя в новом качестве, продемонстрировать свои креативные способности. |
Участники Творческих Команд получат электронные сертификаты |
Социально-значимые проекты |
11. Проект «Профессия будущего» |
5, 6 |
Освоение социальных сервисов сети Интернет и профориентация школьников |
Получение навыков работы с социальными сервисами, умения работать в команде и социализация школьников |
12. Всероссийский Интернет-проект «Учитель нашей новой школы» |
5-11 |
Цель – возможность предъявить свое мнение, обосновать позицию, задать простые и непростые вопросы, выразить благодарность учителям, которые дарят свою любовь и терпение, учат и воспитывают детей, подумать вместе, какой должна быть «новая школа». |
Фотоконкурс «Формула счастья» - 11 место, участие в конкурсах «Гимн профессии» и мультимедийных проектах «Наша новая школа» |
13. Проект «Я помню, я горжусь» |
3, 11 |
Патриотическое воспитание учащихся, освоение IT-технологий |
Выступление на научных конференциях разного уровня |
14. Проект «Мы за здоровый образ жизни» |
8-11 |
Предлагаемый проект направлен на организацию работы по профилактике ВИЧ/СПИДа и аддиктивного поведения среди несовершеннолетних; на формирование устойчивых установок на здоровый образ жизни.
|
Показателем результативности проекта является изменение отношения учащихся к рассматриваемым проблемам и правильной жизненной позиции. 1 место по области в этой номинации. |
15. Проект «Праздник нашего двора» |
1-11 |
Активизировать возможности социума для всестороннего развития личности учащегося |
Создание микроклимата единства общества. |
16. Проект «оБЕРЕГАй» |
9-11 |
Привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам и активному их решению |
Выработка у детей активной жизненной позиции. |