Разработаны матрицы для формирования индивидуального учебного плана каждого ученика, логико-смысловые схемы конструирования индивидуального образовательного маршрута, пакет документов для социально-психологического сопровождения данного процесса. Образовательный процесс каждого ребенка не ограничивается обучением в гимназии, формируется договорное пространство для ресурсного использования образовательного потенциала социума.
Направление реализуется через обучение педагогов, внедрение получаемых навыков в практику преподавания конкретных предметов, освоение электронных учебно-методических комплексов по различным предметам. Основной результат в формировании информационно-коммуникативных компетентностей педагогов и обучающихся.
Выявляя основные направления для мониторинга, в рамках программы поддержки МОУ ДПО «ИОЦ» создаем оптимальный пакет измерительных индикаторов. Работаем над формированием материалов для оценки эффективности инновационной деятельности образовательного учреждения. |