О себе
Сайт Комаровой Ольги Сергеевны
учителя физической культуры
гимназии №8 г. Рыбинска 

Добро пожаловать на страницы моего сайта!

 

Немного о себе  

 

 

Я слышала, когда мы в этот мир приходим, для каждого на небе Боги звёзды зажигают,
И если мы живём, а не бесцельно бродим, они на небе ярче и сильней сияют.
И у одних звезда Полярная с небес им светит, а у других лишь точка мелкая мерцает,
И глаз её не сразу в нём заметит, и путь людей она не освещает.
И посмотрю на небо я, гадая: какую же звезду зажгла там я?
Вон ту? Что, светит, тускло, чуть мерцая? Иль ту, что ярче, то, моя?!
.

 

 

        

          Мы живём в 21 веке и современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые знания, быть коммуникативными. Свою педагогическую деятельность я стараюсь строить, ориентируясь на всё самое лучшее в российской педагогической традиции. Я педагог 21 века, а это значит, что я должна не только учить детей, но и сама учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет. Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам.

         Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Цель учителя – не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

          Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителю надо учиться быть счастливым. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Каждый класс – своеобразен, каждый ученик в нём неповторим и уникален. Разве это могут учесть составители шаблонных готовых поурочных планирований? Только учитель, зная всё своеобразие и оригинальность класса, индивидуальность жителей этого учебного королевства может написать эффективный и продуктивный сценарий своего урока.

          Даже простая формулировка «выполнение программно-методических требований к уроку» скучна и официальна, но в моих силах добиться этого выполнения яркими, творческими, личностными, запоминающимися и действенными технологиями и приёмами!

Увлечь за собой с первых мгновений урока, приоткрывая тайну и зажигая страстное желание разгадать её. Что узнают и чего добьются мои ученики, получив эти знания – вот мотивационный ключик к успеху! Вовлекая учащихся в путешествие по стране знаний, учитываю личность каждого ребенка, даю возможность сделать ему своё собственное открытие, пусть даже совсем маленькое! Поддержка познавательного интереса – ступенька к достижению целей и задач урока!

Каким ученик уйдёт с урока? Что он приобретёт за время общения со мной в интеллектуальном, духовном, нравственном, оздоровительном ракурсе? Тщательное перспективное планирование – ещё один немаловажный этап подготовки к уроку XXI века.

         Применение активных методов обучения, практические знания информационно-коммуникационных технологий, умение создавать свои собственные цифровые образовательные ресурсы и пользоваться готовыми, умение правильно организовать парную, групповую и фронтальную работу и при этом дифференцированно подходить к каждому ученику – отличие современного учителя. Быть рядом с учеником, направлять, координировать, помогать, стать старшим наставником, уважать личные достоинства каждого ученика, давать возможность самовыражения - так формируется позитивный имидж современного учителя и ещё один путь к успеху образовательного процесса.

         Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий обучения – условия получения положительных образовательных результатов. Урок – это маленькая театральная постановка, где я сама себе сценарист, драматург, режиссер и исполнитель своего урока, задавая и поддерживая неиссякаемую мотивационную базу для обучения и в большей части именно от меня, как от учителя зависит успех.

         Ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит!

 

Звезды зажигают педагоги, детям отдавая сердца свет.
Открывают звёзды, понимая, что важнее ничего и нет…
Дети-звёзды счастливы сияньем наших глаз и верой в их успех.
А на звёздном небе мирозданья и моя звезда горит для всех.
Звёзды Творчества, Полёта мысли, Слова –
Как же благодарна я судьбе, что в системе школьного образованья
Дети-звёзды ярко светят мне…
Многому учусь у них и знаю, этой связи просто нет сильней.
Мир детей и взрослых – Звёздозданье в творческой Галактике моей…
И летит комета физкультуры, целое событие для тех,
Кто ведёт здоровый образ жизни, верит в дружбу, мужество, успех…
Уникальная система событийность бытия, мир возможностей и счастья,
В нем любовь и жизнь моя!
Горжусь призваньем педагога, люблю я спорт, люблю детей,
Трудов я вкладываю много, полна победных я идей.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".