Профориентация

 

 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 8
им. Л.М. Марасиновой

Профориентация в гимназии № 8       

  • План профориентационной работы по реализации профориентационного минимума на 2024-2025 учебный год

  • План деятельности по сопровождению самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся гимназии № 8 им. Л.М. Марасиновой на 2024-2025 учебный год

  • Муниципальный инновационный проект «Профессиональное самоопределение обучающихся средствами проекта «Мир профессий» 

    Цель: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе самоопределения и выбора сферы будущей профессиональной деятельности. 

  Задачи:

   - сформировать положительное отношение к труду;

   - научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;

   - научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;

   - научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности);

   - выработать систему взаимодействия старшей ступени школы с учреждениями дополни-тельного и профессионального образования, а также с местными предприятиями. 

         Основными направлениями профориентационной работы гимназии №8
являются:

 - профессиональная информация: включает в себя сведения о мире профессий, личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах.

 - профессиональное воспитание: включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

 - профессиональная консультация: изучение личности учащегося, носит индивидуаль-ный характер. Классный руководитель может использовать такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся. 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".